УЗИ суставов

В настоящее время, наиболее информативным современным методом обследования суставов является узи суставов. Это объясняется непрерывным совершенствованием технологий, широкой доступностью, и более низкой стоимостью, чем компьютерной томографии и магнитно-ядерного резонанса.

По сравнению с другими видами медицинской визуализации, узи суставов имеет ряд существенных преимуществ:

• доступность, мобильность, быстрое время сканирования, отсутствие ионизирующих излучений,
  • возможность исследовать хрящи мягкие ткани, определять наличие и характер межсуставной жидкости, что недоступно при рентгеновских методах обследования.

Узи позволяет диагностировать травматические повреждения суставов, ревматические болезни. Заболевания суставов можно разделить на две группы - воспалительные (артриты) и дегенеративные (артрозы). Ведущее место в диагностике этих заболеваний занимает узи суставов, позволяющее визуализировать анатомические структуры, которые труднодоступны непосредственному осмотру и пальпации, а так же другими методами обследования. С помощью узи суставов можно выявить наличие воспалительной жидкости в полости сустава, просмотреть околосуставные мягкие ткани: связки, мышцы, околосуставные сумки.

Ультразвуковое исследование суставов проводится на оборудовании DP-1100 Plus.